Оружие

Съемка оружия в Москве

Цена 1 фото от 400р.

Стоимость фотосъёмки оружия

Стоимость одной фотографии с обработкой от 400р.

Художественное фото на баннер от 2000р.

Минимальный заказ на съемку в моей студии 5000р.

Съемка на вашей территории с выездом к вам от 25000р.


Фотографии с военной одеждой, тюнингом оружия, обвесом, подсумками, ножами, обувью и прочими военными товарами вы можете посмотреть в разделе военная экипировка.


Как правило все съёмки огнестрельного и пневматического оружия проходят на территории клиента. В магазине, офисе, шоуруме или складе. Необходимо достаточно просторное помещение, шириной 3 метра и глубиной хотя бы 5 метров. Фотографировать все виды вооружения нужно немного издалека. Это необходимо для того, чтобы на фотографии наш предмет выглядел максимально ровно и без оптических искажений.

Распространённые ошибки которые я часто вижу на чужих фотосъёмках оружия

Я фотограф и мне по моей работе регулярно приходится смотреть фото в разных магазинах, в том числе я смотрю и изучаю фотографии с  огнестрельным оружием, которые представлены в разных интернет-магазинах. Укажу на самые популярные огрехи.
1) Слишком близко снято — я чётко вижу, что винтовку, ружьё или автомат явно фотографировали слишком близко и это дало искажение формы предмета съемки. Надо снимать с расстояния. Пистолеты можно поближе. А вот длинное ружьё — подальше.
2) Хромированные и гладкие и полированные металлические элементы — всевозможные таблички на ружьях, художественные элементы из хрома и позолоты. Увы так же на фото часто плохо переданы. Засвечены или наоборот слишком тёмные.
3) Обычная грязь, масло и заляпы — часто встречаются на витринных образцах. Не надо переоценивать силу фотошопа. Да мы конечно потом много чего улучшим и поправим. Но давайте будем уважать труд друг друга. Напоминаю, что товар перед съёмкой надо обязательно подготовить. Протереть, убрать все жирные пятна, грязь (если есть) вычистить. Масло вытереть. При фотосъёмке оружия оно должно иметь максимально чистый и опрятный вид.
4) блики на товаре — это встречается сплошь и рядом. Матовые материалы фотографировать легче. А вот глянцевые гораздо сложнее. Сколько раз я видел плохо выставленный неравномерный свет. Блики и световые пятна на прикладах это обычное дело. Вместо красивого глубокого фактурного деревянного цвета — бледное его подобие. По секрету скажу… Я на фотографии вижу всё. Расположение света, сколько было источников световых приборов, даже приблизительные настройки камеры могу сказать. Даже могу сказать что находилось рядом с предметом съёмки. Могу сказать, была там обработки или нет. И то что фотографировали дорогое оружие на полу на белом фоне я тоже вижу.
5) все фотографии и все ракурсы всех типов пневматики, огнестрела и остальных товаров сняты с одной и той же схемой света — профессиональные фото так не делаются.
6) постараться хорошо снять так, чтобы потом не делать обработку — ваши фотографии 100% проиграют другим фоткам, на которые делали обработку в photoshop. Без него сегодня никак. Поэтому делаем обработку на фотки с оружием так, чтобы никакой обработки не было видно. Словно так и было снято.
7) сделать одно или два фото ведь нам и так понято что это за товар — вам понятно, а клиенту не особо. Он хочет увидеть предмет своего интереса со всех сторон и увидить все основные свойства. Поэтому желательно сделать основные ракурсы оружия — показать его с одного бока, потом с другого. Затем крупно показать приклад, место с курком, прицелом, магазином, ствольной коробкой и ракурс на пламягаситель. Так же можно сделать фотографию упаковки — коробки или чехла. А если оружие продаётся в комплектации — то её тоже показать. Можно сделать снимок с патронами и вариантами обвеса и тюнинга. И не надо впадать в крайности делая много лишних и ненужных фото. Я так не работаю. Оптимально сделать от 3-х до 10 фотографий, в зависимости от ситуации и особенности изделия.

Подведём итог: как вы уже поняли — проводить профессиональную съёмку разного оружия это целая наука. Товар тщательно готовим к съёмке, чистим и протираем как следует. Снимать надо на специальном столе или подставке. Издалека. Чтобы не было этих паразитных бликов и отсветов. Выставлять свет под конкретный ракурс. Металлические элементы берём на особый контроль и отдельно их обыгрываем светом.

Портфолио