Фотосъемка для маркетплейсов Wilberries, Ozon, яндекс маркет в Москве

цены и особенности работы

Цена фотографий напрямую зависит от ключевых факторов:

✔️ места проведения съёмки
✔️ количества готовых фото
✔️ сложности снимаемых предметов
✔️ затраченного времени на съемку
✔️ сложность при последующей пост обработке

Оплатить услуги можно налом или по безналу. Документы (договор, счёт, акт) делаются как положено.

простые товары 150-250р. за одно готовое фото

Ключевые отличия таких товаров:
— 1 предмет (не группа и не комплект товаров)
— его быстро подготовить к съёмке
— его не сложно фотографировать
— его не сложно потом обрабатывать в photoshop

К этой категории в съемках для маркетплейсов например относятся:

  • обувь
  • одежда
  • шапки
  • аксессуары
  • другие категории

сложные товары 300-600р. за одно готовое фото

Ключевые отличия таких товаров:

— один или группа предметов.
— его сложнее подготовить к съёмке
— его дольше и сложнее фотографировать
— его дольше и сложнее затем обрабатывать в photoshop

К этой категории в съемке для маркетплейсов относятся предметы, которые имеют:

  • глянцевые покрытия
  • полированный металл
  • золото и серебро
  • стекло
  • драгоценные камни
  • прозрачные материалы
  • предметы со сложной фактурой и сложным контуром (например цветы)
  • светодиодные дисплеи, лампочки, экраны
  • товары со сложной формой, фактурой

Имиджевое (рекламное) фото на чёрном фоне от 1500р.

Такие фотографии обычно делают на баннеры для сайтов, рекламы в соц.сетях, для публикации в журнале и конечно же для того, чтобы на контрасте выделить свои товары среди других.

Так же можно выделить на контрасте ваши товары, использовать различный реквизит и индивидуальные схемы света и подход к работе. Используются в работе такие приёмы как фокус стекинг, компоузинг с последующей пост обработкой. Я регулярно делаю такие съемки для маркетплейсов типа Ozon, Wildberries, Яндекс маркет, Сбер мегамаркет, Aliexpress, Amazon и т. д.

Если есть время и хочется подробнее узнать о таких съёмках, то это можно узнать из моей статьи и интервью в школе nikon.


Стоимость обычно находится в пределах от 1000р. до 5000р. за одно готовое фото.

Цена напрямую зависит от сложности и количества фото.


Обучение по предметной съёмке

Если вы хотите научиться самостоятельно делать съемки для маркетплейсов и онлайн магазинов, то вы можете пройти у меня обучение.

Индивидуальные занятия для фотографов и предпринимателей.

Одно занятие у меня в студии — 8000р. Занятие идёт 3 полных часа.
У вас на месте (обучение, настройка техники, схемы света) — 20000р. за целый день.
Помощь в подборе и обучение фотографа в найм (для фирм и компаний), отбор анкет и интервью с соискателями, оценка их компетенции и личных качеств — цена договорная.


В настоящее время всё больше и больше предпринимателей выбирают вести свой бизнес через интернет и пользоваться услугами маркетплейсов для продаж товаров. Это и понятно: площадки для интернет-продаж удобны тем, что можно не создавать свой сайт для магазина. В сфере съёмки для маркетплейсов наблюдается тенденция к увеличению количества ракурсов на один товар, поэтому я настоятельно рекомендую показывать на фото свой товар с разных сторон, тем самым рассказывая о нём больше своим покупателям. Ракурсы не должны быть похожими, лучше сделать фотки, показывающие товар с интересных и информативных сторон, и ракурсы, показывающие все конструктивные особенности товара. В процессе переговоров с клиентами я обязательно уточняю: мы будем делать съёмку для маркетплейсов или же для вашего собственного каталога или сайта. Я больше 10 лет занимаюсь съёмками фото, но так же рекомендую делать обзорные видео при съемках для маркетплейсов, это очень здорово дополняет карточку товара и положительно сказывается на продажах.


Требования к фотографиям на маркетплейсах

Сразу скажу, что все маркетплейсы регулярно незначительно меняют свои требования к фото. Мы стараемся отслеживать изменения и требования к ним. Вот основные пункты на которые стоит обратить внимание:

Требования к фото на Wildberries:

— формат jpeg, пропорции 3×4, минимально 900 пикс. высота 1200 пикс. вес файла любой — цвет фона обычно белый, серый, нейтральный, лёгкий интерьер, сложный интерьер, фокус на предмете — можно выкладывать фоо снятые практически как угодно, требования не жёсткие — допускается текст на фотографиях и инфографика.

Требования  к фото на Ozon: — Формат jpeg или png, пропорции произвольные, но лучше пропорции 1×1, размер по длинной стороне 1600 пикс. вес файла до 10мб. — Цвет фона обычно белый, серый, нейтральный, лёгкий интерьер, фокус на предмете — Не допускаются совсем некачественные фотки, требования более жёсткие чем на WB — Текст на фото допускается в некоторых категориях товара.

Требования к фото на Яндекс маркет: — Формат jpeg или png, пропорции 1×1, размер от 300 до 1000 пикс по длинной стороне, вес файла до 10мб — Рекомендуемый фон изображений — белый или прозрачный, но допустимо использовать любой фон. — Ракурс — лицевая сторона или вполоборота. Товар занимает не менее 2/3 всей площади изображения — Цветные фоны, интерьеры и прочие красоты недопускаются — текст на фото, инфографика не допускается.

Общие рекомендации от меня лично:

— товар желательно расположить крупно в кадре, от края до края, поля делаем небольшими.
— полезного пространства должно быть много, товар должен занять много места на фото.
— на превьюшке (маленькое фото в общем каталоге) товар должен быть как можно крупнее.

Съемка для маркетплейсов 

Съёмка для маркетплейсов имеет свои особенности, которые нужно учитывать, чтобы получитьпривлекательный контент.Я, профессиональный фотограф Дмитрий Дрогунов, понимаю, что маркетплейсы предоставляют площадку для продажи товаров многих продавцов, поэтому визуальный контент должен быть универсальным и соответствовать определенным стандартам. Например, изображения товаров должны быть четкими, хорошо освещенными, с яркими цветами и деталями, чтобы покупатель мог увидеть продукт во всей красе.

Кроме того, маркетплейсыимеют свои собственные требования к визуальному контенту, например, размер изображений, формат, угол съемки. Я учитываю эти параметры и гарантирую, что фотографии, созданные в моей студии, полностью соответствуют стандартам.

Ещё одной тонкостью съемки для маркетплейсов является то, что товары представлены во всевозможных категориях и типах, поэтому съемка должна соответствовать этим различиям. Например, фотографии одежды должны быть сделаны таким образом, чтобы покупатель мог увидеть детали и фасон, а фотографии электроники должны демонстрировать функциональные возможности устройства.

Важно помнить, что профессиональный контент может повысить доверие к продавцу и увеличить вероятность продажи товара, поэтому стоит инвестировать в качественное оборудование и опытных специалистов для создания контента. 

Как создаётся предметное фото 

Работа предметного фотографа требует тщательного планирования и способности вникнуть в каждую деталь. Проекты, которые реализует студия «Drogunov.ru», выполняются поэтапно:

  1. Подготовка технического задания. Для этого с клиентом согласуются его пожелания, сроки, особые требования. Затем полученная информации фиксируется в брифе.
  2. Разработка концепции проекта.
  3. Выбор места. Это может быть студия, магазин, склад, офис.
  4. Установка оборудования для съёмки и освещения.
  5. Подготовка товара к фотосессии, создание композиции, дополнительного реквизита.
  6. Настройка фототехники.
  7. Выполнение фотографий объекта с разных ракурсов и композиций.
  8. Отбор лучших фото по мнению заказчика.

Затем я приступаю к обработке отснятого материала и представляю его клиенту для итогового согласования. Если вас интересует качественный результат, закажите съемку для маркетплейсов. Связаться со мной можно разными способами, в разделе контакты указаны все способы.