Фотосъемка обуви

Съемка обуви в Москве

Более 12 лет я провожу фотосъемки обуви для интернет-магазинов и маркетплейсов. Представляю вашему вниманию подборку из моих работ. Фото выполнены в разных стилях, исходя из требований клиентов.

Цена за 1 фото — от 150р.
Подробнее о ценах написано внизу

Цены на обувную съемку

Цена за одно фото обуви с обработкой на белом или цветном фоне, а так же на моделях 150 — 250р.

Художественные, имиджевые (рекламные) фотографии — от 1000р. за фото.

Минимальный заказ на съёмку в моей студии от 5000р.

Выездная съемка к вам на место — от 20000р.


Какая мне нужна от вас информация перед фотосъемкой обуви:  

✔️ какой конкретно товар (например кроссовки, сапоги, туфли и т. д.)
✔️ сколько его всего (например 10 пар или 300 единиц моделей)
✔️ где надо провести съёмку (у меня в студии, у вас в офисе, на складе)
✔️ в какие сроки надо всё сделать
✔️ сколько всего в сумме надо сделать фотографий (например всего у нас 30 пар обуви и на каждую надо по пять ракурсов = 150 фото в сумме)
✔️ в каком стиле надо делать фотографии (на белом фоне, в интерьере и т. д.)
✔️ Если удобно, то покажите примеры как надо сделать (можно показать чужие фотки или выбрать по стилю из моих)
✔️ уточните что у нас съёмка для маркетплейсов типа Ozon, Wildberries и т. д.
✔️ прочие вопросы и пожелания


Подробнее о ценообразовании для съемки обуви.

У предпринимателя, который занимается продажей обуви, возникает необходимость получить качественные фотографии своей продукции для каталога своей компании или для продажи обуви на Wildberries или Ozon. В наш век интернет-продаж очень важно показывать все особенности обуви, которую вы продаёте, а также правильно передать цвет, фактуру материала, будь это кожа, замша, нубук или мех. Для того, чтобы потенциальный покупатель получил полное представление об особенностях обуви и, чтобы ваши продажи росли, необходимо показать обувь в разных ракурсах. Причём, ракурсы не должны быть очень похожими. Лучше будет если мы с вами покажем подошву и подкладку обуви. 

В процессе подготовки к съёмке обуви, я как предметный фотограф посоветую какие лучше сделать ракурсы для улучшения ваших продаж, исходя из своего опыта и особенностей той или иной обуви. Съёмка обуви проходит либо у вас в магазине, шоуруме, офисе (в случае большого количества товаров), либо в моей фотостудии (в случае, если товаров на съёмку у вас пока немного). В любом случаем мы заранее договариваемся и обсуждаем индивидуально каждую съёмку.

В процессе фотосъёмки обуви я делаю несколько кадров на каждый ракурс, и по опыту ставлю свет так, чтобы не было слишком больших бликов, при этом учитываю ваши пожелания. А также, благодаря большому опыту в предметной фотосъёмке, добиваюсь того, чтобы цвет обуви был передан наиболее правильно. Специально для Вас о том, как сегодня фотографируют обувь известные бренды, я написал эту статью.


Съемка обуви в Москве 

Фотосъёмка обуви — это процесс создания изображений обуви для использования в маркетинговых материалах, рекламе, интернет-магазинах и других целях. Это может быть важным элементом продвижения бренда и продажи товаров.

При фотосъемке обуви я учитываю несколько особенностей:

  1. Освещение. Хорошее освещение является ключевым фактором для создания качественных фотографий обуви. Используя профессиональные студийные лампы-вспышки можно выделить детали, однако я стараюсь сократить количество бликов. В работе использую студийные лампы, которые не искажают естественные цвета изделий.
  2. Выбор фона.  Чистый простой фон, например, белый или черный, поможет передать фактуру материала и придать фотографии профессиональный вид. Также можно использовать текстурированные фоны, чтобы вызвать дополнительный интерес к товару.
  3. Выбор ракурса съёмки. Я с удовольствием  посоветую вам, какой выбрать ракурс для съёмки ваших товаров в зависимости от типа и сезона обуви, чтобы показать обувь в наилучшем свете. Например, можно сфотографировать обувь с боковой стороны, или сверху, чтобы показать детали верхней части или какие-либо конструктивны особенности модели.
  4. Детали обуви. Фокусировка на деталях поможет привлечь внимание к особенностям фасона.
  5. Обработка изображений. Итоговая обработка в графическом редакторе служит для того, чтобы скрыть недочёты и проявить нужные моменты. К примеру, улучшить контрастность и яркость, чтобы создать более привлекательное изображение.

 

Моё предложение 

Профессиональная съемка обуви проводится с использованием профессиональной фотокамеры и оборудования для освещения. Только так можно добиться максимальной четкости и детализации изображения. Кроме того, уделяется внимание декору и интерьеру, чтобы сделать фото максимально привлекательным для потенциальных покупателей.

Фотографирование обуви — довольно сложный процесс, ведь только предметный фотограф знает множество секретов и техник для создания лучших изображений. В работе я всегда стремлюсь к совершенству, используя специальные фоны для хорошего контраста, экспериментирую с углом направления камеры для создания визуальных эффектов, применяем разные источники света.

Моя студия «Drogunov» практикует персональный подход к каждому заказчику. По вашему требованию мы можем пригласить моделей, чтобы реклама обуви выглядела более наглядно. Поэтому не стоит экономить на профессиональной фотосъёмке. Закажите съемку обуви прямо сейчас, и мы согласуем все нюансы сделки.